Талмуд о неевреях

В Англии, как я узнал, многие мусульмане открыто оправдывают террористов, разрушивших небоскрёбы в Нью-Йорке 11 сентября г. Им многое в Англии не нравится. Я искренний сторонник демократии, но я бы их высылал из страны. Не нравится — ну так и поезжай туда, откуда приехал. Жители США всё время ждут каких-то террористических актов. То же и в Израиле". Да и про христиан аналогично: Страшно представить, чем может обернуться эта глупость с обязательным преподаванием вероисповедных дисциплин в школе".

Талмуд . «Лучшего из гоев убей».

Думаю, что тем кто интересуется историей, будет интересно ознакомиться: Оккупация Климовичей и создание гетто В Климовичах по переписи года проживало 1 евреев из 9 всех жителей. Климовичи находились под немецкой оккупацией 2 года и 1,5 месяца — с 10 августа года до 28 сентября года.

Три запрета, нарушать которые нельзя даже под страхом смерти. В некоторых случаях еврей должен быть готов отдать жизнь, чтобы не нарушить.

Ярослав Шалом Рав, У меня такой вопрос: Завет Торы и ее заповеди распространяются на людей, рожденных матерью - еврейкой. В других случаях теоретически возможен гиюр - принятие еврейства, но только теоретически, ибо большинство людей, перед кем встает этот вопрос не находят в себе достаточно сил, мотивации и последовательности, чтобы прийти к полноценному соблюдению Торы и ее заповедей.

В любом случае это нереально без постоянного контакта с раввином по месту жительства. Максим Здравствуйте, Рав Хаим. У меня даже не вопрос, а просьба помочь советом и рекомендациями. Мне уже 32 года, есть жена идвое детей. Но меня постоянно мучают"духовные" сомнения, поиски чего-то более высокого, чем просто человеческое уществование.

Александр Синельников Из неизданной книги В легенду о еврейской солидарности, где правда смешана с вымыслом, верят не только те, кто не любит евреев и считает целью еврейской солидарности захват власти над всем миром, но и те, кто симпатизирует евреям и считает, что другие народы должны брать с них пример взаимопомощи. На практике же солидарность евреев всегда была не наступательной, а оборонительной, причем ее не хватало даже для того, чтобы удержать тех, кто бежал от погромов, от возвращения туда, где погибли их родные.

Кто вас толкал, несчастные собратья, Идти назад — к мучителям в обьятья? Чтоб выбраться из замкнутого круга, Стоять горою надо друг за друга. Стихи автора В средние века еврейская солидарность была сильнее нынешней, но и тогда она принимала общенародный национально-религиозный характер лишь в ответ на самые жестокие гонения. Когда они прекращались, солидарность сводилась в основном к защите экономических интересов общины а не всего народа.

Как бы то ни было, еврею не разрешается искать смерти за веру, О евреях и иудаизме можно с уверенностью сказать одно: ничего нельзя . ситуации в мире: как только люди попадают под влияние страха.

Каждый член Синедриона имел право выбирать себе заместителя, который в случае смерти самого члена занимал его место. Таким образом обеспечивалась непрекращающаяся преемственность власти. После разрушения Иерусалима члены Синедриона переместились в Яффу, а затем, когда стало возможно, вернулись в Иерусалим. В новых условиях Синедрион избрал себе"патриарха", который получил право взимать подати со всех иудеев, в какой бы стране они ни жили. Сбор податей продолжался до века. В Вавилоне был устроен центр иудаизма, созданы иудейские академии во главе с учеными раввинами, составлен вавилонский Талмуд.

Иудейские владыки плели интриги и вели подрывную деятельность против многих государств, на территории которых жили евреи. В самом Вавилоне иудеи занимались работорговлей и ростовщичеством. К началу века багдадские калифы нашли такое положение невыносимым. Иудеи и их"правительство" были изгнаны из Вавилонии, иудейские академии уничтожены, а"князь изгнания" Езекия и многие из его окружения, повинные в тяжких преступлениях, казнены в году.

Часть иудеев бежала в Аравию, остальные переселились во Францию и Испанию. После этих"гонений" Синедрион ушел в глубокое подполье, однако его влияние на иудеев, рассеянных в других странах, не ослабло, а стало более тайным.

Фильм о загадочном человеке, спасавшем евреев во время второй мировой?

Они настоящие лжецы и ищейки, которые своими ложными толкованиями от начала и до сегодняшнего дня не только постоянно искажают и фальсифицируют все Писание. Их самые пылкие сердечные воздыхания, и чаяния, и надежды устремлены к тому дню, когда они смогут расправиться с нами, язычниками, так же как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири.

О, как любят они книгу Есфири, которая так хорошо гармонирует с их кровожадными, мстительными, смертоносными чаяниями и надеждами. Солнце никогда не светило над более кровожадным и мстительным народом, чем этот, вообразивший себя Божьим народом, которому было заповедано убивать и поражать язычников. В действительности, самое главное, чего они ждут от своего Мессии, — это то, что он сразит и убьет весь мир своим мечом.

Этот текст автор отправил евреям Вавилонии, чтобы ужасная . а евреям под страхом смерти запретили приближаться к городу.

Дополнением к этой статье является"Создание условий для еврейско-христианского диалога в современном мире" А. Классический этап Мы рассмотрим вначале"классическое" отношение христианства к иудаизму"теология презрения" Августина , а затем те далеко идущие изменения, которые произошли в теологии христианства за последние сто лет. Амбивалентная основа отношения христианства к ТаНаХу и к евреям [ТаНаХ должен быть и свят, и не слишком свят] В первые два века существования христианства, когда оно сначала было небольшой сектой в иудаизме, а затем уже"не-еврейской" гонимой сектой в римской империи - в этот период"спор" между христианством и иудаизмом проходил чисто в идеологической, религиозной сфере.

Но с того момента, когда, после года, христианство стало государственной религией Римской империи, - вопрос должен был быть поставлен на уровне социума и государства: В этой проблеме -"как относиться к евреям" - проявляется, по-видимому, более глубокая проблема амбивалентности христианства по отношению к ТаНаХу, как к своей базе: А если же, наоборот, Святость и Божественность ТаНаХа полноценны - то зачем к нему надо еще что-то то есть"Новый Завет" добавлять, и как же можно его заповеди на практическом уровне отменить?

Ввиду этого противоречия, христианство стремилось удержаться"на середине", осуждая, с одной стороны, Маркиона желавшего отменить ТаНаХ и остаться только с"Новым Заветом" , а с другой стороны -"жидовствующих" то есть тех христианских групп, которые считали необходимым продолжать соблюдать"заповеди Ветхого завета" - субботу и т.

Эта амбивалентность проявлялась в христианстве и по отношению к еврейскому народу. Суть ее заключается в том, что евреи, действительно, были избранным народом - но только до тех пор, пока не пришел Иисус. Когда же пришел Иисус, то евреи, не приняв его проповеди, потеряли свою избранность, и за это"отпадение от Бога" они были изгнаны из своей страны.

Это изгнание, конечно же, имеет духовную, а не материальную причину:

Евреи Европы в раннем средневековье (2)

Глава 1 Линия разделения человечества. Тайна беззакония разделила все человечество на две противостоящие друг другу части — детей Божиих и детей дьявола. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего.

Евреев гнали по всей Европе. С ними можно было делать все что Они совершенно не похожи на классический облик еврея Нельзя было также насильно обращать их в христианство под страхом смерти.

Евреи Европы в раннем средневековье 2 В своем предыдущем сообщении"Интернет средневековья" я постарался обосновать тезис об огромном информационном преимуществе, которым обладали европейские евреи в эпоху раннего средневековья по сравнению со своими соседями. Но это было далеко не единственное их преимущество. Об этом я и хочу поговорить сегодня. Прежде, чем я приступлю к дальнейшему изложению , хочу остановиться на моем утверждении о том, что раннее средневековье было"золотым веком" европейского еврейства.

Это утверждение вызвало сомнение у некоторых читателей, так как противоречит привычным представлениям о бесконечных тяготах, испытываемых евреями в то время, о страшных преследованиях, поражении в правах и пр. Для желающих узнать об истинном положении дел даю ссылку на Еврейскую энциклопедию: В разных частях Европы положение евреев было хуже или лучше, но в целом эта статья дает приблизительное представление о положении евреев Европы в целом.

Далее я буду там, где это необходимо, иллюстрировать свои высказывания ссылками и цитатами из различных источников. Цитаты будут даны мелким шрифтом. Большинство читателей могут их пропустить без ущерба для понимания. Отсутствие ссылок в некоторых подразделах означает лишь, что информация достаточно хорошо известна, а желающие узнать дополнительные подробности могут найти ее самостоятельно.

Достаточно сказать, что, несмотря на то, что они официально считались"врагами Христа и церкви", это было единственное религиозное меньшинство, сохранившееся и даже укрепившее свое положение и численность в средневековой Европе. Возможно, главная причина, позволившая евреям сохраниться, заключается в принятии церковью концепции блаженного Августина. А поскольку роль евреев в истории столь"амбивалентна", то и отношение к ним"амбивалентно":

Так все-таки нужно идти на смерть, чтобы не нарушить любую из заповедей Торы? Или как?

Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Шалом. Слушая лекции, я знаю, что есть 3 заповеди, которые нельзя нарушать даже под страхом смерти, и надо идти на смерть, лишь бы только не нарушить их: Так же, читая книгу Маккавеев Хашмонаим мы видим, что евреи шли на смерть ради того, чтобы не есть некошерной пищи.

Если я возникает угроза смерти, еврей может нарушить эти три заповеди, которые нельзя нарушать даже под страхом смерти: убить.

Ну а когда нападающих оказывалось больше и те были сильнее, они придавали смерти евреев. Видимо за то, что те не смогли в свою очередь придать смерти тех, кто субботу нарушил. Вообще искать у евреев проколы в таких делах, дохлый номер. Не даром они сейчас адвокатами работают. Да вы их календарь возьмите, У них там новый год тогда, когда им надо. Да еще и не может приходиться на некоторые дни недели. А вы о субботе. С этих сторон там все проработано от и до.

У них были правила на любой случай. И какое применять определялось по ситуации.

Исправление пощёчины или гнева, осуществленное через триста лет. Рав Цви Патлас 6

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, нажми тут!