Как легко управлять возражениями?

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях. О том, как правильно вставить наушник в ухо перед звонком и ещё не бог весть о чём… Но если у вас есть страх продаж, то ни одна из этих книг вам не поможет. Потому что читать книги о боксе и выйти на ринг — это совершенно разные вещи. Для начала давайте разберёмся, откуда вообще возникает этот страх — страх продаж.

Ваш пароль

В своей тренинговой деятельности мы сталкиваемся со страхами и возражениями клиентов, тренеры их знают, а вот сами клиенты о них не задумывались. Поэтому мы и составили небольшой перечень, который выглядит примерно так: Многие вообще не знают, что такое тренинг. Хотим напомнить, что тренинг англ.

Правильной реакцией торгового представителя на скрытые возражения является . Страх во всех его формах – самый главный враг, с которым.

Опереться можно только на то, что сопротивляется Блез Паскаль Многие специалисты по продажам панически боятся возражений покупателя, стараются не замечать их и всячески игнорировать. Такие торговые агенты, как попугаи, постоянно говорят одно и то же и действуют, как очень жесткий пресс, все приводимые ими аргументы сводятся к тому, что их товар или услуга — панацея от всех проблем. Профессиональный продавец только приветствует возражения, так как они — сигнал истинного интереса. Представьте себе, что на презентации или представлении товара или услуги никто не возразил ведущему, и никто не задал ни одного вопроса.

Этого-то и следует особенно опасаться: Возражения не всегда четко сформулированы и вызваны, как правило, иным личным опытом, пристрастиями, вкусом. Торговый представитель должен знать следующий порядок работы с возражениями: Прежде чем отвечать на возражения, необходимо четко понять, почему они возникли, с тем чтобы свести к минимуму их влияние на весь процесс продажи.

Что же скрывается за возражениями? Если правильно определить, какого рода сопротивление оно маскирует, это поможет сформулировать наиболее удачный ответ, способствующий, несмотря ни на что, получению заказа. Наиболее частые причины возражения при продажах можно свести к следующим общим случаям.

Как превратить возражения в возможности или почему клиенты боятся покупать? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Продажа — это партия в теннис.

Как сделать своей продаже прививку от возражений Страх того, что клиент уйдет, если сразу же не начать ему предлагать. 3. Желание продать .

Правила общения с сомневающимся клиентом Правила общения с сомневающимся клиентом Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе. Было бы чудесно, если бы клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же бросался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал пару наводящих вопросов и без промедления оплачивал чек или заключал договор.

К сожалению, часто все происходит совсем наоборот. Клиент, не выслушав аргументов продавца, выдвигает собственные возражения, опять не слушает продавца, снова возражает, какое-то время находится в нерешительности и… уходит с пустыми руками. Бывает, что сомнения покупателя не имеют ничего общего с реальным положением вещей. Пытаясь повлиять на мнение клиента, менеджеры порой выбирают ошибочные линии поведения, приводящие к плачевным результатам. Общеизвестной истиной является положение, что спорить с клиентом бесполезно.

Работа с возражениями клиента в стоматологии

Наиболее частые причины возражений: Также на доверие сильно влияет интонация, уверенность администратора. Часто администратор выдает слишком много не нужной пациенту информации, усложняя свою речь сложными медицинскими терминами.

20 обработок возражени надо», «Не интересно» - это 20 практических советов от бизнес-тренера Виталия Голицына по обработке возражений.

Лучший способ ответить на возражение - знать их заранее и иметь на них ответы. Правила работы с возражениями Возражение - это всего лишь небольшая часть вашей работы, и, поскольку это просто работа, бояться возражений не стоит. Приветствуйте их, выслушивайте внимательно. Необходимо ВСЕГДА проводить встречу один на один исключение только одно - муж и жена , поскольку посторонний человек является часто источником ненужных возражений. Невскрытые потребности клиента - основной источник всех возражений вскрой потребность, покажи выгоды клиенту.

Уверенная речь и поведение снимают многие возражения. Не спешите сразу отвечать на возражение, поскольку следует установить истинное или ложное возражение. Отличное знание продукта снимают массу возражений. Знайте технику преодоления возражений. При отработке возражений, как и при взятии рекомендаций, максимально допустимое число попыток - не более раз и, если после всех Ваших попыток Клиент не соглашается, значит пробовать теперь нужно на следующей встрече.

Больше раз отрабатывать возражения нельзя, так как клиент воспримет это как давление и агрессию. Приемы работы с возражениями: Используется для отработки возражений, связанных с деньгами.

боюсь возражать людям

Диагностика скрытых возражений Ни одному продавцу еще не удавалось убедить клиента, который не высказывает никаких возражений и не задает ни одного вопроса. С такими клиентами работать труднее всего. Они похожи на сонную рыбу: Во время переговоров вы демонстрируете свое умение убеждать, задавая вопросы и изменяя их характер в зависимости от перспективы, которая вам видится.

Если клиент молчит, разговор быстро заходит в тупик.

Ожидания и возражения клиентов: как их различить и как с ними работать Страх высоты очень плохо поддаётся преодолению.

Для одних людей важно проговорить сомнения вслух, другие ищут ответы на свои поросы внутри себя. Сомнения отражают борьбу мотивов, поэтому если клиент высказывает их вам, то дайте нам шанс повлиять на его решение. О чем вы хотели узнать поподробнее? Сначала это дает клиенту ощущение некоторой свободы и это на первом этапе работает на интересы продавца.

Некоторые клиенты воспринимают молчаливое присутствие продавца как давление и стараются уйти, чтобы оградить себя от неприятных ощущений. Иногда продавцы боятся возражений. Это страх проявляется в неуверенной позе, не координированных жестах, заискивающих интонациях. К этой стратегии прибегают продавцы, не очень уверенные в себе или достоинствах продукта.

Работа с возражениями клиента

Получают те, кто раньше начал, — страх обмана. Я не умею так говорить — страх отказа. Это нужно приставать — страх отказа. Соседка пробовала, у нее не получилось — страх отказа. С пониманием этого приходит потрясающее облегчение.

До определённого момента я, как и многие, боялся возражений и коррективов клиента.

Работа с возражениями в страховании Автор: Думаю мои ответы станут полезны не только моим коллегам , но клиентам, которые прочитав ответы на свои возражения задумаются о страховании. У меня нет денег на страховку и вообще это очень дорого! Вы правы, некоторые виды страховок стоят дорого. Но совсем необязательно покупать самый дорогой товар на базаре! Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как страховой полис во время наступления страхового события.

Например, страховка квартиры стоит от 1 грн. Есть скидки за безаварийную езду, большой стаж и т. Быть застрахованным выгоднее, чем платить за аренду гаража, а иногда даже за парковку! Вы получите не только защиту от угона, но и от аварии! А на ремонт машины на ремонт бампера автомобиля представительского класса деньги у Вас припасены? Бампер может стоить столько же, сколько новая Лада. Вы рискуете не просто на несколько месяцев лишиться своей машины Вы себя представляете в метро?

Работа с возражениями (сомнениями) клиента

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Работа с возражениями Работа с возражениями охватывает выявление позиции субъекта относительно вашего предложения и преодоление несогласия, в случае его возникновения.

Работа с возражениями в продажах: 4 причины и 5 типов клиентских отказов + 7 правил работы с возражениями + 7 способов Внутренние страхи.

А главное-постоянный страх отстаивать свое мнение,или просто даже сказать кому либо что я разбираюсь в данном вопросе лучше его. Поэтому в обществе все время сижу молча либо соглашаюсь со всем что говорят. боюсь доказывать что либо,потому что силен страх обидеть или разозлить собеседника. Из этого глубокий внутренний диссонанс.

Основное меню

Это ничего, если фобия связана с чем-либо, чего просто избежать. Например, боязнь полетов может ограничивать выбор профессии и места отдыха, но не мешает человеку полноценно жить и не требует постоянного сопротивления своему недугу. Но есть и другие фобии, жить с которыми гораздо тяжелее. Как возникают фобии, почему ими сложно управлять? Возможность развития некоторых разновидностей страхов, судя по всему, составляет одно из врожденных свойств мозга, что-то вроде отголоска эволюционной памяти о том, что могло представлять опасность для далеких предков.

проблему менеджера по продажам — страх перед отказом клиента. правильно обработать возражения; правильно завершить.

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата.

Что примечательно, люди из второй категории когда-то принадлежали к первой и тоже боялись отказов или неудач. Поэтому первое, что необходимо сделать, — это перестать избегать решения вопроса и настроиться на то, что придется покинуть зону комфорта. Нужно принять отказы как неизбежную часть жизни, с которой нужно что-то делать. Это и называется активным отношением к отказам.

Уточняем цели Важно сформулировать цели таким образом, чтобы их достижение зависело только от вас. Например, если вы поставили перед собой цель непременно продать товар, то вас постигнет разочарование, если сделка не состоится. Все потому, что это решение зависит не только от вас, но и от вашего клиента. Поэтому правильно сформулированная цель будет звучать так:

Работа с возражениями при продаже страховых услуг

Такие торговые агенты постоянно говорят одно и то же и действуют, как очень жесткий пресс, все приводимые ими аргументы сводятся к тому, что их товар или услуга - панацея от всех проблем. Профессиональный продавец только приветствует возражения, так как они - сигнал истинного интереса. Представьте себе, что на презентации или представлении товара или услуги никто не возразил ведущему, и никто не задал ни одного вопроса.

Этого-то и следует особенно опасаться:

Ответы на возражения: Нежелание изменяться(боязнь нового/страх перед техникой).«Мы едва справляемся со своими объемами работ; как же мы.

Есть же в сетевом маркетинге положительные моменты. Эти же приёмы можно успешно применять в традиционном бизнесе на переговорах или, например, для работы в социальных сетях для решения конфликтных ситуаций с клиентами. На презентации компании, продукта или даже на этапе приглашения на неё у ваших собеседников могут возникнут вопросы и возражения. С ними следует научиться правильно работать. Для начала разберёмся в том, что реально обозначают и откуда берутся эти самые возражения.

Основные причины возникновения возражений Неправильная подача материала. Ваша презентация содержит много недосказанностей или спорных моментов. Возможно вы неправильно определились с приоритетами и желаниями своей аудитории.

😥 How to learn not to be afraid of refusals and objections? (Dzhia Dzhiang) - in Russian!

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, нажми тут!